Яготинська поезія: “30 років Чорнобильським дзвонам”.


30 річчя Чорнобильським дзвонам

30-летию Чернобыльськой трагедии.

В который раз –

Я услышу пустые слова.

В который раз –

На глаза навернётся слеза.

В который раз –

Страна пафосно в «горе» замрёт.

Уж не первый год

Этот город домой мне попасть не даёт.

30 лет –

Нет, не шутка, а нервный тик!

30 лет –

Комом в горле отчаянный крик!

30 лет –

Испытание подлой страны!

Атом-эксперимент –

Не забудем: ни дети, ни мы!

Плачет небо –

Об ушедших скорбит Земля.

Плачет небо –

Всю ночь напролёт и с утра.

Плачет небо –

И набат посылает в ночь

Сына, мужа, отца и дочь.

30 лет –

Опустевшая рвётся душа.

30 лет –

Денег нет мне попасть туда!

Мне бы крылья!

И нет границ!

Не нужны деньги стаям птиц!

И прижаться к Земле моей!

30 лет –

Лейтесь, слёзы, сильней!

26.04.2016

Надія Безмежна

About jagonenastiblog редакція

Журналіст, письменник.
Опубліковано у Яготинська поезія | Яготинські поети. Додати до закладок постійне посилання.

Залишити відповідь

