Яготинські роздуми: “Я плохая?”


tumblr_inline_moft1hwEaI1qz4rgp

Я плохой учитель. У меня на уроках дети смеются, шутят, выдумывают истории. Я плохой советчик. Мои советы никому не нужны и не всегда актуальны. Я плохой организатор. Мои задумки и идеи носят настолько оригинальный характер, что никому не понятны. Я плохой друг. Я не люблю, когда люди вокруг меня печалятся. Я пытаюсь развеселить их. Ибо смех – это счастье. Люди смеются над моими шутками, а когда я отхожу в сторону – крутят пальцем у виска: «Дура!».

Я – дура! У меня своебразное чувство юмора и понятия справедливости. Я нестандартно воспринимаю добро и зло. Я не готова их терпеть. Меня обвиняют в глупости, неумелости, лени и равнодушии. Я всё делаю не так! Точнее – не так, как все! Поэтому не устают упрекать меня в том, что я ничего не умею. И я стала в это верить.

Когда вам постоянно говорят: «Это плохая идея!», «Это глупость!», «Ты занимаешься ерундой!», «Нет, делать нужно не так, а так!», «Сделайте вот так! Это будет правильно. А то, что предлагаете Вы – никому не понятно!», что Вы делаете?

А я – смиряюсь, склоняю голову и мне обидно, что я не такая как все. Я упрекаю себя в этом! Я не умею думать, как все. Мне больно оттого, что я делаю всё не так и неправильно. Ну почему я такая дура? Что во мне не так, что я всё делаю неправильно? Почему я делаю неправильно?

Все мои идеи – бредовые. Все мои начинания – обречены на провал. Что я делаю не так? Мне хочется работать неординарно. Но у меня не получается. То ли не хватает идей, то ли возможностей, то ли умения, то ли терпения, то ли веры, то ли опыта, то ли знаний, то ли ловкости…

Я сломлена, неуверенна в себе, подавлена, разочарована, обижена, раздавлена, унижена и опустошена. Я не умею элементарных вещей! Мне так часто об этом говорили, что я и сама уже так думаю. Я знаю, о чём перешёптывались за моей спиной; я знаю, какого мнения о моей работе коллеги; я догадываюсь, что обо мне говорят за глаза. И я от себя не в восторге. Я просто в ужасе! Как со мной ещё кто-то здоровается?! Как меня терпят в своих рядах?!

Я – неудачница, которой не только не повезло с мужчинами. Я – неудачница, которой не повезло с жизнью. Я – не такая, как все. Я – другая. И я уже всего боюсь: начинать боюсь, продолжать – боюсь, заканчивать – не решаюсь. Это какая-то безумная фобия! Как я докатилась до такого? Что делала не так? Что?

Вроде бы выполняла все поручения и просьбы, помогала, заменяла, подменяла, писала, пела, сочиняла, проводила, учавствовала… Но видно делала это как-то неправильно, потому что не достигла никаких результатов. И я перестала стараться. Я опустила руки. Я не хочу новых разочарований. Я не хочу стараться. Я хочу покоя!

Из всей своей жизни я помню только одно: «Сходи принеси! Встань сделай! Сходи туда! Сделай то! Ты должна! Это надо! Это не обсуждается!» Я не помню практически ни одного случая, когда спрашивали меня: «Что тебе нужно? Чем тебе помочь? Что нужно тебе? Что хочешь ты?» Хотя немного привираю – бывали случаи, когда мне помогали, не спрашивая. И очень благодарна этом людям!!! И ценю эти моменты помощи на вес золота! Молюсь за этих людей и желаю им только добра!

Но сейчас мысли затуманились, чувства притупились, руки опустились, желания исчезли. Я очень хочу сказать, что мне наплевать на чужое мнение. Хочу делать то, что я хочу, как хочу и когда хочу, и пытаюсь уверить себя, что безразлична к чужому мнению… И не могу…  Что со мной произошло? Я ищу и не нахожу ответа!

Кто сказал?..

Кто сказал, что я красива?

Кто сказал, что я умна?

Нет, я несколько спесива

И немножечко дурна!

Кто сказал, что всюду влажу,

Мол, это дело не моё?

Кого-то против шерсти глажу.

Беру, но что-то не своё.

Нет, я не могу поверить,

Что уж настолько я тупа!

А может, я хочу себя уверить,

Что я действительно умна?

Нет, мне нельзя что-либо говорить,

Ни с кем поспорить я не смею,

Не надо дураку дела творить.

И что живу – теперь по-настоящему жалею!

Но неужели я неправду говорю?

Зачем меня так затыкать нахально?

И если я ничтожество – то замолчу,

Хоть ощущать себя ничтожеством печально…

раскрутить сайт
About jagonenastiblog редакція

Журналіст, письменник.
Опубліковано у Роздуми. Додати до закладок постійне посилання.

One Response to Яготинські роздуми: “Я плохая?”

  1. Оксана Розум коментує:

    Я теж не схожа на банальних людей.Я – Біла Ворона. Я б твої відчуття теж так назвала. Нас уже разом 2-ві Білі Воронки. Разом ми сила. Я зрозуміла тільки одне, що всякий раз коли я доходила до відчаю, намагалася втримати удар не звернути на нього увагу, гордо підняти голову, але не виходило. Тепер – я вмію терпіти, чекати, цінити. Ця оцінка далась мені дуже важко, я мало не померла… Тепер я сприймаю життя по іншому. Цей досвід я запм”ятала на все життя…

    Подобається

Залишити відповідь

